Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;
- духовно-нравственное развитие и воспитание.
Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.
- ФГОС начального общего образования 2022 (1-4 кл.)
- ФГОС основного общего образования 2022 (5-9 кл.)
- ФГОС среднего общег о образования 2022 (10-11 кл.)
- ФГОС начального общего образования 2021 (1-4 кл.)
- ФГОС основного общего образования 2021 (5-9 кл.)
- ФГОС среднего общего образования 2012 (10-11 кл.)
- ФГОС основного общего образования 2010 (5-9 кл.)
- ФГОС начального общего образования 2009 (1-4 кл.)
- Стандарт является основой для:
- разработки примерных основных образовательных программ;
- разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов;
- организации образовательного процесса в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу в соответствии со стандартом, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности;
- разработки нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу, формирования государственного (муниципального) задания для образовательного учреждения;
- осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования;
проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся; - построения системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;
организации деятельности работы методических служб; - аттестации педагогических работников и административно-управленческого персонала государственных и муниципальных образовательных учреждений;
организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.